Главная DISCLAIMER Ссылки Карта сайта Контакты
Главная arrow Отдельные задачи arrow Учёт банковских выписок
Отчёт "Выписки банка" с построением по номеру р/c

В 7 версии Акцента на уровне ядра программы встроена поддержка выбора и хранения номера расчётного счёта для банковских операций. Это позволяет значительно упростить программирование форм для разного рода финансовых учреждений и страховых компаний.
Также представляется возможность использовать один субсчёт 31 счёта (без дополнительных подсубсчетов) для отражения всех операций по всем “Поточним рахункам в національній валюті” - по мнению части бухгалтеров, этого требует стандарт бухучёта. Однако огорчает отсутствие поддержки этого чудесного механизма в мастере отчётов.

Представленный отчёт имеет два режима построения: по бухгалтерскому субсчёту и по номеру расчётного счёта.
Режимы переключаются кнопкой в панели управления отчётом.

Отчёт содержит весь функционал стандартного отчёта "выписки из банка" и несколько дополнительных функций:

  • возможность не выходя из построенного отчёта поменять счёт построения, как выбором из бухгалтерских счетов, так и из расчётных - это делает удобным запуск отчёта из меню "Действия";
  • возможность нажатием одной кнопки перейти в следующий/предыдущий БАНКОВСКИЙ день;
  • возможность показа назначения платежа в дополнительной строке;
  • возможность запустить обработку клиент-банка и тут же увидеть результат;
  • отчёт автоматически обновляется при изменении открытого из него документа.

 Скачать Отчёт "Выписки банка" с возможностью построения по номеру р/с
Тип файла:rar
Версия:23-03-2008
Размер:23.22 Kb
Лицензия:Бесплатно
Скачиваний:648
 
Разноска банковских выписок

Отчёт представляет из себя рабочее место оператора по разработке банковских выписок. Новые документы создаются нажатием кнопки на панели управления отчётом и сразу после сохранения в нём же отображаются. Удобен для ручной разноски банковских документов. Ликвидирует основное неудобство использования штатного отчёта прогрммы Акцент-бухгалтерия "Выписки банка" - отсутствие показа непроведенных в учёте документов.